меню сайта
#luxurywedding пакет

Организация свадьбы по wedding-пакету

в любой #luxurywedding пакет
на ваше количество человек
входят следующие услуги:

  • БАНКЕТ
    В данный вид пакета уже ВКЛЮЧЕН банкет из расчета 1000 рублей на человека!(сВЫШЕ ДОПЛАЧИВАЮТ МОЛОДОЖЁНЫ)

    Вам не нужно самостоятельно искать себе ресторан/банкетный зал.

    При подборе площадок для вас, мы руководствуемся вашими пожеланиями: территориальным предпочтением, цветовой гаммой зала, вашим бюджетом (сколько вы готовы потратить на человека по меню).

    Всегда на выбор нашим молодоженам предоставляем 3-4 варианта.
    После утверждения вами зала. Самостоятельно от вашего имени заключаем договор и вносим аванс.


  • РАБОТА ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
    ведущего, стилиста, фотографа, видеографа, организатора

    Один из специалистов - ВЕДУЩИЙ -КАТЕГОРИИ ТОП !!!!!

    • ВЕДУЩИЙ С ДИДЖЕЕМ - 5 ЧАСОВ ПРОГРАММА ВЕДУЩЕГО , 6 ЧАС ОВ РАБОТА ДИДЖЕЯ (ДИСКОТЕКА) 6 часов;
    • Фотограф -10 часов;
    • Видеограф -10 часов;
    • Стилист - образ невесты (с выездом В ОТЕЛЬ/студию).

    Всех специалистов мы рекомендуем вам, предлагая по 3-4 варианта работ каждого.
    Формируем команды с учетом вашего выбора и с учетом ваших пожеланий!
    Это очень удобно, вам не надо тратить время на поиски профессиональных специалистов, мы все вам предложим сами!

    • Работа организатора - так же входит в стоимость данного вида услуг!
    координация свадьбы дистаницонная!

  • ОФОРМЛЕНИЕ ЗОНЫ МОЛОДОЖЕНОВ

    • Большой выбор различных вариантов декора. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА мы предлагаем нашим молодоженам в любой цветовой гамме, индивидуальный дизайн. В стоимость входят: современные конструкции, подсветка, цветочные композиции, изготовление инициалов молодых.


  • КОМПЛЕКТ АКСЕССУАРОВ НА СТОЛ МОЛОДОЖЕНОВ

    • Аксессуары — это отдельный шедевр от наших дизайнеров. В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ: сундук, бокалы, 3 свечи, оформление ДВУХ бутылок спиртного







  • ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ НА СВАДЬБУ


    • Пригласительные на свадьбу, вы можете выбрать в нашем каталоге в офисе агентства и на нашем сайте: www.GOLDVENEC.RU, также изготавливаем пригласительные и по вашему примеру.





  • СВАДЕБНЫЙ БУКЕТ,
    БУТОНЬЕРКА
    Обязательный атрибут для каждой невесты.
    у НАС ПОТРЯСАЮЩИЕ БУКЕТЫ ДЛЯ КАЖДОЙ НЕВЕСТЫ! пОСМОТРЕТЬ И ВЫБРАТЬ ВОЗМОЖНО НА САЙТЕ: GOLDVENEC.RU

    ***Не входят цветы из пионовидной розы и орхидеи (возмажно оформить заказ с доплатой)




  • ПЛАН РАССАДКИ ГОСТЕЙ НА СВАДЬБУ
    ПОРЯДОК РАССАДКИ ГОСТЕЙ ОЧЕНЬ ВАЖЕН - НУЖНО ПОДОБРАТЬ ЛЮДЕЙ ПО ИНТЕРЕСАМ, С ПАРОЙ И БЕЗ.
    К ПЛАНУ РАССАДКИ ВХОДИТ - НУМЕРАЦИЯ НА СТОЛЫ ГОСТЕЙ



  • СТОЛ ДЛЯ ТОРТА
    КРАСИВЫЙ, УСТОЙЧИВЫЙ СТОЛ ДЛЯ СЛАДКОГО ШЕДЕВРА -СВАДЕБНОГО ТОРТА!
    ЕСТЬ В БЕЛОМ И ЗОЛОТОМ ИСПОЛНЕНИИ.
  • ТАЙМИНГ СВАДЕБНОГО ДНЯ
    Полная организация свадебного дня, составление тайминга свадебного дня, встреча молодожёнов на банкете
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ УСЛУГИ,
КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ
#LUXURYWEDDING ПАКЕТ
  • АРЕНДА СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
    АРЕНДА ДОП.АППАРАТУРЫ
  • СПЕЦЭФФЕКТЫ: ДЫМ, ФОНТАНЫ, ВЕРТУШКИ, "СНЕГ" И Т Д.
  • ОБРЯД ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
  • ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОЗОНЫ
  • АРТИСТЫ, ТАНЦЕВ.КОЛЛЕКТИВЫ,
    ИЛЛЮЗИОНИСТ
  • УСЛУГИ КООРДИНАТОРА